Новинки Виртуальной АТС

Август 2024 г.

Расширенная История действий

В раздел «История действий» добавлены новые действия: изменение названия отдела и его внутреннего номера, изменение режима распределения звонков, добавление и удаление сотрудника, включение и отключение опции «Для нетерпеливых клиентов». Подробнее.

Июль 2024 г.

Улучшенная группировка в выпадающих списках

Чтобы сотрудники могли быстрее находили в выпадающих списках номера телефонов, отделы, даты и другие элементы, теперь любую группу в списке можно свернуть. Если в группе внутри списка находится более 5 элементов, то она будет свернута по умолчанию.

Более гибкие настройки ограничения направлений звонков

Появилась возможность выбрать отдельные страны в качестве направлений звонков. А также теперь можно гибко настраивать ограничения вызовов на городские и мобильные номера. Подробнее.

Звонок от руководителя

Теперь вы сможете быстрее решать рабочие вопросы и дозваниваться до сотрудников в любой момент, даже если те уже участвуют в звонке. В настройках звонков руководителя появится два сценария: АТС может принудительно соединять сотрудника с руководителем или просто уведомлять его о звонке начальника. Если в компании несколько руководителей, для каждого из них можно настроить гарантированный дозвон по-своему. Подробнее.

Настройки виджета amoCRM в веб-интерфейсе АТC

Виджет и карточку результата звонка в amoCRM теперь можно выключить прямо в интерфейсе АТС. Подробнее.

Июнь 2024 г.

Ограничение звонков руководству

Чтобы звонки сотрудников и клиентов не отвлекали от важных задач, теперь руководитель может ограничить вызовы на свой внутренний номер — запретить входящие или направить все звонки на секретаря. Ограничения вызовов настраиваются гибко — можно выбрать отделы и сотрудников, которые продолжат звонить руководителю напрямую. Если в компании несколько руководителей, для каждого из них можно ограничить входящие по-своему. Подробнее.

Звонки в мобильном приложении

Теперь мобильное приложение поддерживает совершение и прием вызовов через АТС. Это позволяет всегда оставаться на связи в поездках за рубежом, а также при работе в местах, где плохо ловит мобильная сеть, но есть интернет. Подробнее.

Май 2024 г.

Добавление сотрудников SIP-АТС в качестве запасных

Теперь можно настроить переадресацию вызовов, которые остаются без ответа, на внутренний номер сотрудника из любой SIP-АТС, связанной с Виртуальной АТС как по фиксированному IP, так и регистрацией по SIP-URI. Подробнее.

Добавление опроса для клиентов к заданию автоинформирования

Теперь к заданию автоинформирования можно добавить, чтобы получить мгновенную обратную связь от клиента. Нажав на кнопки в голосовом меню, клиент может подтвердить участие в мероприятии, заказать обратный звонок, оценить качество услуг и многое другое. Подробнее.

Апрель 2024 г.

Настройка приоритета исходящих номеров

Теперь если вашим сотрудникам важно всегда звонить со своих персональных номеров, вы можете изменить приоритет подстановки исходящих прямо в интерфейсе АТС. Подробнее.

Март 2024 г.

Звонки в интерфейсе Битрикс24

Благодаря технологии WebRTC и обновленному виджету теперь можно совершать и принимать вызовы в интерфейсе Битрикс24, а также переводить звонок на другого сотрудника. Подробнее.

Гибкие настройки автоответчика

Больше не нужно слушать все сообщения автоответчика, чтобы найти среди них актуальные для конкретного номера, отдела или пункта IVR. Теперь руководители могут выбрать для них разных получателей. Подробнее.

Обновленная статистика по номерам

Благодаря новой колонке «Перезвонили» вы сможете эффективнее контролировать работу своих менеджеров и следить за успешностью рекламных кампаний. Также статистику звонков по номерам теперь можно скачать в форматах xslx и pdf и распечатать напрямую из АТС. Подробнее.

Улучшенная настройка временных интервалов

Чтобы настроить график работы номера, сотрудника и виджета обратного звонка до полуночи, теперь нужно указать время окончания смены — 24:00.


Январь 2024 г.

История действий

Теперь вы можете посмотреть, какие настройки вашей АТС были изменены, а также кто и когда это сделал. Вам не придется долго листать журнал изменений, чтобы быстро найти нужные записи — используйте фильтры по периоду, сотрудникам и типу действий. Подробнее.

Автоответчик при внутренних вызовах на отдел

Если у вас есть отделы, которые обрабатывают запросы других сотрудников компании (сисадмины, бухгалтерия и т.д.), вы можете включить запись автоответчика и для внутренних звонков на отдел. Для этого нужно обратиться в поддержку. Подробнее.


Декабрь 2023 г.

Фильтры по отделам и сотрудникам в Истории звонков

Новый фильтр «Через отдел» поможет быстро отсортировать звонки, поступившие в конкретный отдел и совершенные его сотрудниками с общих номеров компании. А через фильтр «Участники звонка» можно увидеть все звонки отдельных менеджеров, в том числе прямые вызовы на внутренние номера и корпоративные SIM-карты сотрудников. Подробнее.

Боковая панель фильтров в Истории звонков

Искать вызовы в Истории стало удобнее – теперь большинство фильтров размещено на боковой панели. Ее можно свернуть, чтобы работать только с результатами поиска. В любом случае, выбранные значения фильтров будут всегда на виду — они закреплены в виде отдельных тегов над таблицей со звонками. Подробнее.

Подсказки по персональному графику на вкладке Сотрудники

На вкладке Сотрудники при наведении на серую плашку под именем менеджера теперь отображается его персональное расписание. Подробнее.

Закрепление редактируемого уровня IVR

Название и задаваемые параметры уровня теперь закрепляются при скролле. Это помогает лучше ориентироваться в настройках голосового меню. Подробнее.

Фильтр «Через отдел» в отчете «Нагрузке по часам»

Теперь клиенты смогут увидеть, как распределяется поток звонков в разные интервалы времени не только по компании в целом, но и по каждому отделу. Подробнее.


Ноябрь 2023 г.

Удобная навигация в Черном списке

Больше не нужно тратить время и вручную искать номера в Черном списке. Чтобы найти нужный номер, достаточно написать его в поле поиска. А чтобы ориентироваться в Черном списке стало еще проще, мы закрепили названия столбцов в верхней части экрана. Подробнее.

Фильтр «Через номер» в отчетах Статистики

Теперь этот фильтр доступен в следующих отчетах: по количеству звонков, рейтинг сотрудников, нагрузка по часам, статистика по номерам. Руководителю будет проще анализировать звонки сотрудников с выбранного номера. Подробнее.

Октябрь 2023 г.

Создание групп номеров

У вас несколько номеров с абсолютно одинаковыми настройками? Больше не нужно тратить время на то, чтобы настроить каждый из них по отдельности — объединяйте номера в группы. И когда вы отредактируете приветствие, расписание или маршрут звонков, эти изменения автоматически появятся в настройках всех номеров группы. Подробнее.

Копирование настроек номеров

Если вам нужно установить одинаковое приветствие или расписание сразу на нескольких номерах, сделайте это за 10 секунд — просто скопируйте нужные настройки и выберите номера, для которых хотите их применить. Все остальные, уникальные настройки останутся неизменными. Подробнее.

Закрепление кнопок «Сохранить» и «Отменить»

Больше не нужно пролистывать длинные списки настроек и номеров, чтобы добраться до кнопок «Сохранить» и «Отменить». Теперь они фиксируются внизу страницы и всегда остаются на виду.