Переадресация звонков
Переадресация звонков на мобильный телефон сотрудника
Иногда даже самый усердный сотрудник не может ответить со своего рабочего мобильного телефона. В таких случаях можно включить опцию «Переадресация звонков на личный мобильный номер».
Настройка через интерфейс АТС
1. Перейдите в раздел Сотрудники. В АТС уже создан аккаунт сотрудника, на номер которого вы хотите настроить переадресацию? Если создан — нажмите на имя сотрудника. Если нет — нажмите на кнопку «Добавить сотрудника».
Так же настроить переадресацию может сам сотрудник, имея уровень доступа «Пользователь» или «Ограниченный пользователь». Для этого он должен нажать в веб-интерфейсе на свое имя справа вверху.
2. В настройках сотрудника пролистайте вниз до раздела «Прием звонков». Выберите, куда поступит звонок — на корпоративный мобильный телефон или на личный, или на оба устройства сразу.
Также если сотрудник чаще находится на рабочем месте и сразу может ответить с корпоративного мобильного телефона, рекомендуем настроить задержку перед переадресацией звонка на личный мобильный. Так, звонок сначала поступит на рабочую SIM-карту, а лишь затем — спустя 5 секунд на личный мобильный телефон.
Переадресация прямых звонков коллеге или в отдел
АТС может временно перенаправлять прямые звонки сотруднику на его коллег, когда:
- У менеджера нерабочее время. Для этого у него должно быть настроено персональное расписание.
- Менеджер уходит в отпуск или на больничный. Для этого ему нужно настроить период отсутствия установлен в АТС.
- Сотрудник долго не принимает прямой вызов. В этом случае АТС сбрасывает или автоматически перенаправляет на выбранного сотрудника или отдел. При этом можно указать период ожидания ответа до переадресации или сброса. Подробности – в статье «Переадресация прямых звонков, на которые долго не отвечают».