Возможные проблемы интеграции АТС и Битрикс24
- Как включить автосоздание лидов при звонках с неизвестных номеров и перевод звонков на персональных менеджеров?
Зайдите в АТС, раздел «Настройки» — «Интеграция с CRM» — логотип Битрикс24 — настройте.
- Возможна ли интеграция с коробочным Битрикс24?
Да, вы можете пользоваться полным функционалом интеграции в коробочной версии Битрикс24. Для этого во время настройки интеграции вы должны выбрать интеграцию с коробкой и ввести свой адрес Битрикс24.
- Интеграция не работает: карточки не всплывают, звонки не совершается
Проверьте, что интеграция включена и работает, а все пользователи сопоставлены (см. шаг 6 в инструкции). Возможно поможет отключить интеграцию и настроить ее заново. Если ничего не помогает, отправьте подробное описание проблемы в поддержку.
- При автоматическом создании лида ответственным может стать лишь один сотрудник, даже если с клиентом поговорил другой сотрудник. Как это исправить?
Это будет добавлено в одном из будущих релизов.