Переадресация звонков

Переадресация звонков на мобильный телефон сотрудника

Иногда даже самый усердный сотрудник не может ответить со своего рабочего мобильного телефона. В таких случаях можно включить опцию «Переадресация звонков на личный мобильный номер».


Настройка через интерфейс АТС

1. Перейдите в раздел Сотрудники. В АТС уже создан аккаунт сотрудника, на номер которого вы хотите настроить переадресацию? Если создан — нажмите на имя сотрудника. Если нет — нажмите на кнопку «Добавить сотрудника».

Так же настроить переадресацию может сам сотрудник, имея уровень доступа «Пользователь» или «Ограниченный пользователь». Для этого он должен нажать в веб-интерфейсе на свое имя справа вверху.

2. В настройках сотрудника пролистайте вниз до раздела «Прием звонков». Выберите, куда поступит звонок — на корпоративный мобильный телефон или на личный, или на оба устройства сразу.

Также если сотрудник чаще находится на рабочем месте и сразу может ответить с корпоративного мобильного телефона, рекомендуем настроить задержку перед переадресацией звонка на личный мобильный. Так, звонок сначала поступит на рабочую SIM-карту, а лишь затем — спустя 5 секунд на личный мобильный телефон.

Переадресация прямых звонков коллеге или в отдел

АТС может временно перенаправлять прямые звонки сотруднику на его коллег, когда: