Возможные проблемы интеграции АТС и Битрикс24

- Как включить автосоздание лидов при звонках с неизвестных номеров и перевод звонков на персональных менеджеров?

Зайдите в АТС, раздел «Настройки» — «Интеграция с CRM» — логотип Битрикс24 — настройте.

- Возможна ли интеграция с коробочным Битрикс24?

Да, вы можете пользоваться полным функционалом интеграции в коробочной версии Битрикс24. Для этого во время настройки интеграции вы должны выбрать интеграцию с коробкой и ввести свой адрес Битрикс24.

- Интеграция не работает: карточки не всплывают, звонки не совершается

Проверьте, что интеграция включена и работает, а все пользователи сопоставлены (см. шаг 6 в инструкции). Возможно поможет отключить интеграцию и настроить ее заново. Если ничего не помогает, отправьте подробное описание проблемы в поддержку.

- При автоматическом создании лида ответственным может стать лишь один сотрудник, даже если с клиентом поговорил другой сотрудник. Как это исправить?

Это будет добавлено в одном из будущих релизов.