1. В вашей Мобильной АТС зайдите в меню «Интеграция с CRM». Найдите виджет amoCRM и кликните на него.
В открывшемся окне скопируйте имя домена своей Мобильной АТС.
2. В интерфейсе вашей amoCRM перейдите в amoМаркет, далее – «Телефония». В списке доступных интеграций найдите виджет нужного вам оператора либо введите название оператора в поле поиска. Нажмите «Установить бесплатно».
3. В открывшемся окне вставьте адрес вашей Мобильной АТС. Если вы хотите делать звонки прямо в интерфейсе amoCRM, попробуйте функционал WebRTC (поставьте галочку). Нажмите «Сохранить».
4. На следующем шаге сопоставьте всех пользователей Мобильной АТС с пользователями amoCRM и нажмите «Применить».
Это необходимо, чтобы системы могли однозначно идентифицировать сотрудников и правильно отражать связанные с ними события. В amoCRM будут заноситься звонки только сопоставленных пользователей. Если в будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте сделать сопоставление в настройках интеграции из личного кабинета Мобильной АТС.
5. Настройте возможности интеграции для всех сценариев. Большинство из них подключаются автоматически без возможности внести в них изменения.
Чтобы принимать звонки в amoCRM через встроенный виджет, передвиньте переключатель в первой строчке вправо Подробнее о звонках через виджет в amoCRM читайте в этой статье.
Чтобы по завершении вызова в amoCRM всегда отображалась карточка с результатами звонками, в открывшемся окне выберите «Показывать карточку с результатом звонка».
Если вы не хотите, чтобы после звонка всплывала карточка с его результатами, выберите «Ничего не делать».
Подробности о карточке с результатами звонка
Нажмите «Применить».
6. Настройте сценарии интеграции amoCRM и АТС. Некоторые сценарии интеграции подключаются автоматически без возможности внести в них изменения. Вы можете настроить сценарии интеграции отдельно для входящих и исходящих звонков по разным событиям:
Входящие звонки
Исходящие звонки
Кроме того, вы можете настроить дополнительные сценарии:
После того, как вы настроите все необходимые сценарии, начинайте пользоваться интеграцией amoCRM с АТС.