====== Инструкция по интеграции YClients и Мобильной АТС ====== 1. В боковом меню YClients перейдите в раздел «Телефония». {{::yclients_setup_9.png?nolink}} Скопируйте токен телефонии и перейдите в АТС. В разделе "Настройки" в правом верхнем углу выберите "Интеграция с CRM". В списке CRM-систем найдите YClients и нажмите "Подключить". {{::yclients_setup_4.png?nolink}} В открывшемся окне вставьте скопированный токен в соответствующее поле. Нажмите "Подключить". {{::yclients_setup_1.png?nolink500}} Вам откроются свойства настроенной интеграции. Чтобы закончить настройку, нажмите "Закрыть" внизу экрана. {{::yclients_setup_2.png?nolink&800}} Вы снова окажетесь в общем окне интеграций, но теперь статус виджета YClients изменится на "Подключено". 2. После этих настроек в разделе "Сеть" – "Телефония" появятся дополнительные разделы: "Маршрутизация", "Маршруты" и "Звонки" (1), а статус интеграции изменится на "Интеграция подключена" (2). {{::yclients_setup_5.png?nolink}} === Настройка === 3. Перейдите в раздел "Маршруты" и выстроите маршрут, по которому будет идти звонок. Маршрут по умолчанию всего один – Маршрут для всех пользователей. Чтобы посмотреть и изменить настройки этого маршрута, нажмите на кнопку "Редактировать", как показано на скрине. {{::yclients_setup_6.png?nolink}} Настройка маршрута по умолчанию – сохранять историю звонков по маршруту в Истории сети. При такой настройке звонки будут видны только в истории звонков сети, всплывающие окна нигде не будут всплывать. Измените настройку на ту, которая вам необходима: * **История звонков сети и всех салонов** – всплывающее окно о звонке будет появляться во всех филиалах сети, звонок будет виден во всех филиалах в разделе **Обзор – Звонки**. * **История звонков сети и уведомленных салонов** – всплывающее окно о звонке будет появляться в том филиале/филиалах, которые будут выбраны в этом маршруте. {{::yclients_setup_7.png?nolink&400}} 4. После настройки маршрута свяжите его с номером телефона/идентификатором абонента телефонии, на который поступают звонки. Для этого перейдите в раздел **Маршрутизация**. {{::yclients_setup_8.png?nolink|}} В поле "Идентификатор" укажите тот номер телефона, на который поступают звонки от ваших клиентов – ваш контактный номер на сайте, ВКонтакте и т. д. Номер должен быть без плюса, скобок, дефисов, пробелов и других символов. Также вы можете написать идентификатор абонента телефонии – в том случае, если в Личном кабинете оператора установлена автоматическая замена номера телефона на определенный добавочный сотрудника. Настройка завершена. Теперь телефония будет работать в **YCLIENTS**. ==== Если телефония все равно не работает ==== Если после всех настроек звонки не появляются, необходимо проверить: - Совпадают ли номера телефонов в маршрутизации YCLIENTS и личном кабинете АТС. - Статусы номеров в АТС. Любая ошибка в номере приведет к тому, что звонки не будут обрабатываться, также не будут передаваться звонки, если номера телефонов заблокированы в АТС. При таких статусах никакая информация о звонках в YCLIENTS отображаться не будет. Все настроили? Начинайте пользоваться __[[yclients|интеграцией с YClients]]__.