====== Работа WireCRM в интеграции с Мобильной АТС ====== WireCRM - это понятная и удобная универсальная CRM, которая позволит повысить эффективность самых разных видов бизнеса. Настроим работу интеграции с Мобильной АТС и посмотрим как они будут работать вместе: ---- 1. Зарегистрируйтесь на сервисе WireCRM https://wirecrm.com или авторизуйтесь в личном кабинете, если вы уже имеете аккаунт в данном сервисе. Установите приложение Интеграция Мобильной АТС из магазина приложений https://secure.wirecrm.com/marketplace. Оно находится на вкладке Интеграции. 2. Адрес Мобильной АТС и ключ авторизации вы можете получить в личном кабинете ВАТ: "Настройки" — "Интеграция с CRM". Пролистайте вниз и найдите карточку «Ваша CRM». {{:rest_api_1.png?nolink}} 3. Скопируйте адрес вашей Мобильной АТС и ключ авторизации. {{:rest_api_2.png?nolink&700}} 4. Введите в WireCRM на странице установленного приложения скопированные данные. Нажмите кнопку "Подключиться". {{::wirecrm_3.png?nolink}} Если все прошло успешно, вы увидите статус "Подключено" и список последних звонков. {{::wirecrm_4.png?nolink}} 5. Чтобы совершать исходящие звонки из CRM, необходимо настроить соответствие пользователей CRM и пользователей Мобильной АТС. Это можно сделать на странице "Пользователи" {{::wirecrm_5.png?nolink}} 6. После настройки соответствия пользователей, вы можете совершать исходящие вызовы. Для этого нужно кликнуть по номеру телефона в CRM. Кликабельный номер телефона можно найти в списках "Организации" и "Контакты", в карточках клиента или в связанных списках. {{::wirecrm_6.png?nolink}} 7.При клике на номер телефона появится всплывающее меню "Позвонить" и вебфон внутри него. При нажатии на кнопку "Позвонить" будет инициирован звонок клиенту и будет автоматически создана активность с типом звонок и названием "Исходящий звонок". Активность будет привязана к контакту или организации. {{::wirecrm_7.png?nolink}} 8. Для того, чтобы фиксировать в CRM входящие вызовы, нужно настроить уведомления о входящих звонках. Для этого в настройках приложения Интеграция Мобильной АТС сгенерируйте ссылку для уведомлений о звонках и укажите пользователя для логирования звонков. {{::wirecrm_8.png?nolink}} 9. Далее в личном кабинете нужно настроить адрес внешней CRM системы, там где вы ранее получали адрес Мобильной АТС и ключ авторизации ("Настройки" — "Интеграция с CRM" — "Ваша CRM" ). Копируем сгенерированную выше ссылку и вставляем ее в поле Адрес вашей CRM. В поле Ключ для авторизации в вашей CRM пишем любые символы, например, wirecrm. {{::wirecrm_9.png?nolink&700}} Если все настроено корректно, то при исходящих и входящих звонках в CRM системе будут созданы активности Входящий и исходящий звонок. {{::wirecrm_10.png?nolink|}} Также вы можете настроить показ всплывающей карточки при входящем звонке и слушать записи разговоров прямо в CRM системе.