====== Интеграция Юздеск с Мобильной АТС ====== 1. В разделе Каналы выберите канал «Телефония» и провайдера. {{::usedesk_1.png?nolink&200|}} {{::usedesk_2.png?nolink&600|}} 2. В поле «Имя канала» назовите канал, например, Входящие 8-800.... Нажмите кнопку «Сохранить». 3. Скопируйте адрес вебхука для пересылки: https://secure.usedesk.ru/uapi/itl 3. Зайдите в Личный кабинет Мобильной АТС — Интеграция с CRM, выберите настройки для работы с API и используйте адрес вебхука выше как адрес CRM. Настройки могут отличаться от оператора к оператору, поэтому надежнее всего будет связаться со службой поддержки вашего оператора для помощи с подключением. Если вам понадобятся совет или дополнительная помощь, напишите на support@usedesk.ru. Теперь по звонку будут создаваться запросы. В списке запросов они отличаются иконкой трубки. В столбце "Тема" вы можете увидеть, все пропущенные звонки. {{::usedesk_3.png?nolink|}} Внутри запроса хранится служебная информация о звонке, а по завершении звонка добавляется ссылка на разговор. {{::usedesk_4.png?nolink|}}