===== Возможности интеграции сервиса «АДС НА 100%» (РосКвартал) с Мобильной АТС ===== «АДС на 100%» — это современная электронная диспетчерская для управляющей организации, решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей многоквартирных домов в аварийно-диспетчерскую службу. [[ros.kvartal_setup|Инструкция по интеграции АТС с «АДС НА 100%»(компания РосКвартал)]] Рассмотрим возможности интеграции с Мобильной АТС для пользователей сервиса «АДС НА 100%». ---- **1. Запись всех телефонных разговоров.** Информация хранится в нашей базе данных в основном разделе «История звонков». Вы никогда не потеряете звонок: каждый неотвеченный вызов выделяется цветной заливкой. Ваши данные и история звонков в безопасности, потому что два раза в сутки происходит резервное копирование базы данных. {{::roskvartal_1.png?nolink|}} **2. Бессрочное хранение записи звонков.** Прослушать запись разговора можно в любое время, даже спустя год. Записи звонков удаляются из сервиса только по вашему желанию. {{::roskvartal_2.png?nolink|}} **3. Звонки отображаются не только в основном разделе “Истории звонков”, но и внутри каждой заявки.** ** 4. Подробная информация о переводе звонка.** В сервисе отдельно отображаются все номера, на которые переводился звонок в рамках одного разговора. Каждый разговор можно прослушать по отдельности. {{::roskvartal_3.png?nolink|}} **5. Создание заявки и обращения на основе звонка.** Вы можете прикрепить звонок к уже существующей заявке (существующему обращению) или создать на его основе новую. Зайдите в раздел **"Телефония"**, затем в разделе **"Прикрепить звонок к заявке"** выберите необходимую заявку согласно адреса. В дальнейшем вы всегда увидите, соотносится ли определенный звонок с заявкой или обращением. {{::roskvartal_4.png?nolink|}} **7. Информация о звонящем.** При поступлении звонка диспетчеру доступна вся информация о звонящем, его прошлых обращениях и текущая ситуация по его дому. Если абонент звонит впервые, высвечивается только контактный номер телефона. {{::roskvartal_5.png?nolink|}} **8. Возможность оставить и принять голосовое сообщение (автоответчик).** Эта опция позволяет не пропустить важную информацию от клиента. Записи автоответчика можно прослушать в любое время. **9. Бесплатные звонки между сотрудниками.**