====== Анализ звонков на номера АТС в коллтрекинге Roistat ====== Зачем это нужно? У вас может быть множество номеров и вы можете использовать их для анализа эффективности рекламных каналов, не переплачивая Roistat за номера. К примеру, если у вас 4 городских номера, вы можете указать их на разных рекламных площадках и отслеживать их эффективность в Roistat. ---- 1. В интерфейсе АТС перейдите в раздел «Настройки» – «Интеграция с CRM». Найдите виджет Roistat. 2. В разделе «Анализ звонков на номера вашей АТС с помощью Roistat» нажмите «Добавить». {{::roistat_analytics_1.png?nolink&700}} 3. Выберите номер, звонки на который вы будете анализировать в Roistat. Затем из пункта 3 скопируйте специальный SIP-адрес. {{::roistat_analytics_2.png?nolink&500}} 4. Перейдите в Roistat в раздел Коллтрекинг → Сценарии → Добавить сценарий. 5. Создайте новый сценарий, укажите его имя, в "Подключите номера" зайдите во вкладку "Свои номера" и введите туда ваш номер. {{::roistat_analytics_3.png?nolink&800}} 6. Нажмите "Продолжить", попадете в Настройку переадресации звонков - тут нужно будет выбрать "Учетная запись SIP" и внести туда SIP-адрес из настроек интеграции. {{::roistat_analytics_4.png?nolink&800}} 7. Нажмите "Продолжить", в разделе "Выберите элемент с номером на сайте" введите любое числовое значение, например 321 (этот раздел настроете отдельно, когда будете выкладывать номер на сайте). {{::roistat_analytics_5.png?nolink&800}} Нажмите "Включить сценарий". Готово! Теперь все звонки на номер будут отправляться в Roistat для анализа. Оставшиеся номера вы можете добавить точно таким же образом.