====== Интеграция Мобильной АТС с Мегаплан ====== Мегаплан – это CRM-система с расширенными возможностями в области проектов и заказов. Настройте ее интеграцию с Мобильной АТС по инструкции, представленной в статье __[[megaplan_setup|настройка интеграции АТС с Мегаплан]]__. ===== Возможности интеграции ===== **1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке** При входящем звонке всплывает карточка клиенты. Менеджер может по ходу или по окончании звонка вносить комментарии к звонку или перейти в карточку. {{::megaplan_1.png?nolink|}} **2. Отображение записей разговоров в карточке клиента** Все звонки записываются в карточку клиента. {{::megaplan_2.png?nolink|}} **3. Автоматическое создание нового контакта** При входящем звонке с неизвестного номера создается новый контакт. Менеджер сможет внести в его карточку необходимую информацию сразу или после завершения звонка. {{::megaplan_3.png?nolink|}} **4. Исходящий звонок по клику на номер** Для исходящего звонка достаточно кликнуть по номеру клиента, находясь в любом разделе CRM-системы.