====== Инструкция по интеграции MegaCRM и Мобильной АТС ====== 1. В настройках Мобильной АТС зайдите в раздел “Интеграция с CRM”, пролистайте вниз и найдите карточку "Ваша CRM". {{:rest_api_1.png?nolink|}} 2. В открывшемся окне скопируйте следующие данные: * "Адрес АТС" * "Ключ для авторизации в АТС" {{:rest_api_2.png?nolink|}} 3. В личном кабинете MegaCRM перейдите в раздел “Настройки“ - “Интеграции“ – «Мобильная АТС». {{::megacrm_setup_3.png?nolink|}} 4. В открывшемся окне вставьте в поля «Адрес Мобильной АТС» и «Ключ для авторизации Мобильной АТС» скопированные данные. Скопируйте из MegaCRM значения полей “Ключ для внешней системы“ и “Адрес для внешней системы“. Нажмите «Сохранить». {{::megacrm_setup_4.png?nolink|}} 5. Введите скопированные данные в поля “Ключ для авторизации в вашей CRM“ и “Адрес вашей CRM“ в Мобильной АТС. Нажмите «Сохранить». {{::megacrm_setup_8.png?nolink&500|}} В списке интеграций у карточки «Ваша CRM» в левом нижнем углу появится галочка. Это значит, что интеграция подключена и работает. {{::megacrm_setup_7.png?nolink|}} 6. Сопоставление сотрудников. Далее зайдите в АТС в раздел "Настройки" -> "Сотрудники" и сопоставьте внутренние номера сотрудников с внутренними номерами сотрудников на стороне MegaCRM. {{::megacrm_setup_5.png?nolink|}} {{::megacrm_setup_6.png?nolink|}} Сопоставление выполнено. Системы готовы к работе.