======Возможности интеграции МИС МедАнгел и Мобильной АТС====== МедАнгел – это современный инструмент для эффективного управления медучреждением. Контроль работы на основании комплексного учета данных делает работу прозрачной и системной. ====1. Всплывающее окно с данными клиента при входящем звонке==== При входящем звонке оператор видит всплывающее окно с карточкой клиента, в которой можно открыть прайс лист, записать пациента на прием и увидеть скрипты разговора. {{::medangel_1.png?nolink|}} ====2. Журнал звонков==== Все звонки фиксируются в специальном разделе "Журнал вызовов" на стартовой странице. {{::medangel_2.png?nolink|}} "Журнал звонков" может называться «Пропущенные вызовы» в тех случаях, когда есть непросмотренные пропущенные вызовы. {{:medangel_3.png?nolink|}} В Журнале звонков хранится информация: * о звонившем пациенте или потенциальном клиенте, * об операторе, который совершал или принимал вызов, * о продолжительности разговора. Доступно прослушивание звонков, которые поступили за последние сутки. {{::medangel_4.png?nolink&700|}} ====3. Звонок в один клик==== Совершать исходящие звонки и отвечать можно прямо в МИС МедАнгел: * в карточке пациента, * в электронном расписании приема, * в журнале звонков. Звонить в один клик можно и врачам-совместителям. Звонок из карточки пациента: {{::medangel_5.png?nolink&600|}} Звонок из листа «обзвона» пациентов: {{::medangel_6.png?nolink&800|}} Звонок из листа «обзвона» специалистов: {{::medangel_7.png?nolink&800|}} ==== 4. Прослушивание записи разговоров ==== Для повышения качества работы персонала клиники или разбора сложных ситуаций доступно прослушивание записей разговоров. В Журнале звонков или карточке клиента МИС МедАнгел можно прослушать телефонные разговоры клиники за последние сутки. {{::medangel_8.png?nolink&400|}} ==== Как настроить интеграцию с Мобильной АТС? ==== Обратитесь к своему менеджеру в МедАнгел, вам помогут произвести интеграцию.