Здесь описывается процесс интеграции. Если вас интересует описание возможностей, перейдите __[[fitness365|в соответствующую статью]]__. ---- ===== Настройка интеграции Fitness365 с Мобильной АТС ===== Для подключения к CRM Fitness365 Мобильной АТС необходимо произвести настройку в личном кабинете Мобильной АТС и в Fitness365. ==== Настройка в личном кабинете АТС ==== В настройках перейдите в раздел «Интеграция с CRM». Выберите «Ваша CRM». {{:rest_api_1.png}} В открывшемся окне заполните поля: * **Адрес вашей CRM**: укажите адрес Вашего домена в системе Fitness 365 с добавлением постфикса /lightweb/Cloud-pbx_Callback.ashx. Например: https://demo1.fitness365.ru/lightweb/Cloud-pbx_Callback.ashx. * **Ключ для авторизации в вашей CRM**: придумайте и введите пароль. {{:rest_api_5.png?nolink&500}} ==== Настройка в Fitness365 ==== 1. Создать настройки в «CRM – Настройки – Звонки». {{:fitness365_setup_3.gif}} В открывшемся окне заполните поля: * **Провайдер телефонии**: Cloud-pbx. * **Адрес API Мобильной АТС**: значение поля «Адрес облачной АТС» из настроек интеграции в личном кабинете АТС. * **Ключ АТС**: значение поля «Ключ для авторизации Облачной АТС» из АТС * **Ключ CRM** (Ключ для авторизации в системе Девпарк): ранее придуманный пароль, который вы указали в АТС в поле «Ключ для авторизации в вашей CRM». * **Код продукта**: не заполняйте. * **Организация**: нужно заполнить только в том случае, если планируется автоматизировать несколько филиалов с раздельными счетами телефонии. {{:fitness365_setup_4.png}} Выберите раздел «Управление и отчетность" — "Администрирование" — "Рабочие места». В настройках рабочих мест нужно указать номера телефонов в формате +79991112233 и внутренние номера сотрудников. {{::fitness365_setup_5.gif}} Телефон вводится тот, что указан в личном кабинете на вкладке "Номера". {{::fitness365_setup_6.png}} Внутренний номер сотрудника можно посмотреть в списке сотрудников на вкладке "Сотрудник". {{::fitness365_setup_7.png}} Поздравляем, интеграция завершена.