====== Интеграция EnvyCRM и Мобильной АТС ====== EnvyCRM — это CRM система управления отношениями с клиентами, которая помогает оптимизировать рабочий процесс и контролировать работу менеджеров. Эта CRM подходит для компаний с отделами телемаркетинга, у которых много исходящих звонков в обзвоне. Для работы в EnvyCRM менеджеров по продажам не нужно специально обучать. Здесь менеджеры не ставят задачи и не создают проекты, а просто кликают по нескольким кнопкам —"Позвонить", "Недозвон", "Оплата" и "Отказ". Если менеджер не дозвонился, жмет кнопку "Недозвон" и CRM сама ставит ему задачу перезвонить через 5 минут. Если менеджер не дозвонится снова — появится задача перезвонить через час. Далее — через сутки. Затем – еще через неделю. Если клиент так и не возьмет трубку, лид помечается как некачественный и перемещается в корзину. {{::envycrm_1.png?nolink}} ==== Настройка интеграции ===== Для настройки телефонии, выбираем "Настройки" -> "Интеграции" -> "Телефония" -> "Мобильная АТС Cloud-pbx". {{::envycrm_2.png?nolink}} В личном кабинете АТС в разделе «Настройки» выберите «Интеграция с CRM». Внизу страницы для сервиса «Ваша CRM» нажмите «Подключить». {{:rest_api_1.png?nolink&800}} Далее в настройках CRM-системы нажмите «Генерировать», скопируйте сгенерированный ключ и вставьте его в поле «Ключ для авторизации в вашей CRM» в личном кабинете Мобильной АТС. {{::envycrm_6.png?nolink}} Далее вернитесь в CRM-систему, скопируйте ссылку «Ссылка для оповещений» и вставьте её в поле «Адрес вашей CRM» в личном кабинете АТС. {{::envycrm_7.png?nolink&600}} Включите необходимые Вам настройки и нажмите кнопку «Сохранить» в личном кабинете Мобильной АТС. {{:rest_api_4.png?nolink800}} Вернитесь в настройки CRM-системы, укажите внутренние номера сотрудников и нажмите кнопку «Сохранить». На этом интеграция с Мобильной АТС будет завершена. {{::envycrm_9.png?nolink&500}}