====== Возможные проблемы интеграции АТС и Битрикс24 ====== === - Как включить автосоздание лидов при звонках с неизвестных номеров и перевод звонков на персональных менеджеров? === Зайдите в АТС, раздел "Настройки" — "Интеграция с CRM" — логотип Битрикс24 — настройте. {{:bitrix24_setup_1.png?nolink}} === - Возможна ли интеграция с коробочным Битрикс24? === Да, вы можете пользоваться полным функционалом интеграции в коробочной версии Битрикс24. Для этого во время настройки интеграции вы должны выбрать интеграцию с коробкой и ввести свой адрес Битрикс24. {{:bitrix24_setup_2.png?nolink_400}} ===- Интеграция не работает: карточки не всплывают, звонки не совершается === Проверьте, что интеграция включена и работает, а все пользователи сопоставлены ([[bitrix24_setup|см. шаг 6 в инструкции]]). Возможно поможет отключить интеграцию и настроить ее заново. Если ничего не помогает, отправьте подробное описание проблемы в поддержку. ===- При автоматическом создании лида ответственным может стать лишь один сотрудник, даже если с клиентом поговорил другой сотрудник. Как это исправить?=== Это будет добавлено в одном из будущих релизов.