====== История действий ====== В Истории действий вы можете посмотреть, какие настройки вашей АТС были изменены, а также кто и когда это сделал. Вам не придется долго листать журнал изменений, чтобы быстро найти нужные записи – используйте фильтры по периоду, сотрудникам и типу действий. Например, если вы подозреваете, что кто-то взломал учетную запись сотрудника, то за пару кликов сможете отследить смену пароля с указанием даты, времени и IP-адреса, с которого пароль менялся. Чтобы посмотреть Историю действий, перейдите в раздел «Еще» – «Безопасность» – «История действий». История действий доступна только пользователям с правами Администратора АТС. ===== Возможности Истории действий ===== ==== Фильтруйте действия за любой интересующий вас период в пределах года ==== В Истории действий можно парой кликов отфильтровать звонки за сегодня, вчера, текущую и прошлую неделю или месяц, а также выбрать любой период в течение года. ==== Отслеживайте историю по конкретным сотрудникам и IP-адресам ==== В фильтре «Сотрудник» отображаются все сотрудники, которые совершали действия в АТС в течение выбранного вами периода. Вы можете настроить фильтр по одному или сразу нескольким сотрудникам. Изменения в настройках вашей АТС, внесенные системными администраторами, можно отфильтровать по значению «Системный администратор». {{: audit_4.png?nolink&800|}} Чтобы отфильтровать действия по IP-адресу, нажмите на интересующий вас адрес в столбце «IP-адрес». {{: audit_5.png?nolink&800|}} IP-адреса системных администраторов в Истории действий не отображаются. Эта информация бесполезна для руководителя – он не знает, откуда обычно работают технические специалисты оператора связи, и не сможет выявить подозрительные IP-адреса. ==== Выбирайте конкретные действия, которые вас интересуют ==== В фильтре «Действие» отображаются те действия, которые были совершены в АТС с момента появления Истории действий. {{: audit_3.png?nolink&800|}} В фильтре можно найти историю действий, связанную с изменениями настроек: * сотрудников, * отделов, * номеров, * других SIP-АТС, * виджета обратного звонка, * и другое. Чтобы найти нужные действия в истории, воспользуйтесь поиском. Например, если вы хотите увидеть все изменения настроек отдела, напишите в поиске «отдел», отметьте все интересующие вас действия и нажмите «Применить». {{: audit_6.png?nolink&800|}} АТС покажет выбранные действия с отделами за указанный период: {{: audit_7.png?nolink&800|}}