======Digital-воронка в amoCRM====== Digital-воронка – это продвинутый инструмент amoCRM, который позволяет максимально автоматизировать работу с клиентами. С цифровой воронкой менеджеры будут звонить клиентам с самыми актуальными предложениями в самое подходящее для этого время, а управление такими звонками возьмет на себя Мобильная АТС. Настроить диджитал-воронку могут только пользователи Мобильной АТС и amoCRM с правами администратора в обеих системах. ====Как работает диджитал-воронка?==== **1.** Руководитель настраивает в amoCRM триггерное событие, по наступлении которого менеджер должен будет позвонить клиенту, например: * через 10 минут после того, как клиент зашел на сайт, чтобы помочь ему найти нужный товар или определиться с выбором; * через 1 день после того, как клиент ушел принимать решение о покупке, чтобы напомнить о сделке и узнать, какие сомнения остались у клиента; * через 3 месяца после даты последней покупки, чтобы сделать клиенту персональное предложение с самыми выгодными условиями. **2.** По наступлении триггерного события Мобильная АТС автоматически позвонит менеджеру, сообщит ему о звонке из диджитал-воронки, назовет имя воронки и откроет нужную сделку в amoCRM. {{:digital_pipeline_1.png?nolink}} **3.** После ответа менеджера Мобильная АТС наберет номер клиента, и если он поднимет трубку, соединит его с менеджером. ====Как настроить диджитал-воронку==== **1.** В интерфейсе amoCRM зайдите в раздел **«Сделки»**. В правом верхнем углу нажмите **«Настроить»**. {{:digital_pipeline_2.png?nolink}} **2.** В нужной воронке на нужном этапе нажмите **«Добавить триггер»**, чтобы выбрать событие, после которого Мобильная АТС автоматически позвонит менеджеру и клиенту и соединит их в одном разговоре. {{:digital_pipeline_3.png?nolink}} **3.** Выберите виджет Мобильной АТС (для удобства воспользуйтесь поиском). Нажмите **"Добавить"**. {{::digital_pipeline_4.png?nolink|}} **4.** Введите название триггера (события в сделке). Название триггера должно быть таким, чтобы сотрудник однозначно понимал, как ему строить беседу с клиентом, когда на экране своего устройства он видит автоматический звонок, отмеченный этим триггером. **5.** Выберите параметры автоматического звонка: * какие изменения в сделке должны активировать работу триггера (например, переход в этап), * в какой момент Мобильная АТС совершит автозвонок (через 5 минут, через 72 часа, через 1 год и т.п.), * кто из сотрудников будет обрабатывать автозвонок, * нужно ли создавать задачу, если менеджер или клиент не ответили на звонок, * в какую воронку и на какой этап должна переместиться сделка после успешного автозвонка, * нужно ли применять этот триггер для ранее созданных сделок. {{::digital_pipeline_5.png?nolink|}} **6.** Нажмите **«Готово»**, а затем ー **«Сохранить»**. **7.** Если вы захотите, чтобы Мобильная АТС перестала совершать автоматические звонки, просто удалите неактуальный триггер. Для этого в настройках воронки выберите нужный триггер и нажмите на корзину в правом нижнем углу окна настройки. {{:digital_pipeline_6.png?nolink}} ---- Все возможности интеграции Мобильной АТС и amoCRM описаны [[amocrm|в этой статье]].